ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Duno

Был у меня опыт транспортировки негабаритов. Хочу о нем рассказать.

Я везла из Европы в Карелию линию для дробления камней и различных пород. Задача казалась очень сложной, но мой хороший знакомый посоветовал обратиться в одну компанию. Они вместе и помогли мне разрешить проблему.

Задача состояла в перевозке негабаритных частей линии из Франции, Финляндии, Чехии и Италии. Причем элементы данной линии имели негабариты не только по размерам упаковки или по весу. Это, если можно так выразиться, была целая совокупность негабаритов, Тут тебе и крупногабарит (длина, ширина и высота превышали разрешенные к ввозу), а самое главное — вес!

Примечательно, но проще всего оказалось привезти негабарит именно по весу. На него и разрешение быстрее делается, и сам груз не обязательно везти не специализированной платформе, если только вес не 35 тонн! А вот крупногабаритные грузы требуют получения разрешения на провоз по всему маршруту движения.

В итоге, у меня все завершилось хорошо. Правда, отмечу, что самая сложная партия ждала оформления разрешения аж 2.5 месяца!!!

Комментарии (3)

Atlas
Atlas
Поздравляю! Реальное завершение большого дела.

Вот у меня ребята-перевозчики захотели по-быстрому привезти не сложный габарит с Финки перед Новым годом. Ну, и вляпались... Потеряли кучу денег на перевозке. Оказалось, что разрешения никто не отменял. Мало того, что быстро не вышло, машина стояла, так еще все кругом по пути деньги стригли!

Так что, Вам действительно повезло с грамотными людьми.

Atlas
Atlas
Кстати, чтобы от слов к делу...

В принципе, тут нет ничего сложного. Есть куча транспортных компаний, готовых помочь в перевозке. Только вопрос в том, что они пользуются безграмотностью заказчиков и называют высокие ставки, да и нереальные сроки. Тут важно владеть хотя бы начальной информацией. Неплохо бы почитать для начала Приказ Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

Там все есть... :-)

    Duno
    Duno
    Верное добавление. Наверное, стоит немного рассказать подробнее. Как и говорила ранее, для перевозки нестандартных и крупногабаритных грузов требуется оформление специальных разрешений. Требования для перевозки в каждой стране регулируются своими законами. Понятно, что многие требования к документам, условиям, порядок выдачи и стоимости различны. Например, чтобы оформить такое разрешение своими силами на территории ближайшей к нам европейской державе – в Литве, следует обращаться с Государственную инспекцию дорожного транспорта при Министерстве сообщения (VKTI). Как говорят знающие люди, сейчас на сайте VKTI можно получить форму заявки прямо на сайте. Заполнить и отправить ее можно по электронке или факсу, а вот уже готовое разрешение надо забирать в самом офисе. Как видите – еще то удобство! :-) А если везешь груз, например, с Португалии (ну, бывает же такое!), то эти действия надо повторить в каждом присутственном месте каждой страны! И хорошо, если Вы решите растаможивать в Питере, и у вас будут только две страны с разрешениями, собственно Португалия и Россия. А если расстаможка в Пскове? Понимаете чем грозит? Самая сложная история - это как раз Италия, Испания и Португалия. В этих странах ожидание разрешения на перевозку негабаритных грузов доходит до 8 недель. И что особенно осложняет жизнь - обязательное наличие оригинала разрешения при движении негабарита!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>