ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Для линии Усть-Луга — Балтийск в Ленинградской области на частном Невском судостроительно-судоремонтном заводе строятся три парома.

Среди экспертов в области логистики обсуждается строительство трех новых парома для линии Усть-Луга — Балтийск. Но споры касаются не самого факта, а того, кто планирует заняться изготовлением плавсредств. Так, выполнением заказа могла бы заняться Объединённая судостроительная корпорация, но, скорее всего контракт получит Невский завод. Эксперты называют в числе преимуществ завода в Ленинградской области географическое положение, опыт работы и цену.

Общая стоимость трёх плавсредств оценивается в 14,1 млрд рублей, из них 5,1 млрд должны выделить из бюджета. Ответственными за заключение соглашения о финансировании строительства паромов назначены специальная проектная компания (SPV) и Газпромбанк.

Паромная переправа Усть-Луга-Балтийск обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран. Сейчас на этой линии работают два парома («Амбал» и «Петербург»).

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>