«Яндекс» запустил логистическую платформу
- 18.09.2017
- 0 Комментарии
- Titan
- Яндекс,
- Ваш комментарий
«Яндекс.Маршрутизация» — это платная платформа для решения логистических задач, помогающая компаниям, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях. Подобные платформы уже разрабатывают и используют российские стартапы и сами логистические компании.
С помощью новой платформы «Яндекс» предлагает набор технологий, который поможет компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. При построении маршрутов учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.
«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку своё. “Яндекс.Маршрутизация” поможет любым компаниям, организующим доставку чего бы то ни было в городских условиях, сделать работу эффективнее и прозрачнее — как для компании, так и для клиентов», — говорит руководитель бизнес-направления геосервисов Яндекса Григорий Поваров.
Новую платформу уже использует сервис «Яндекс.Такси» для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в России и ближнем зарубежье. Решения «Яндекс.Маршрутизации» также применяют немецкий производитель ПО SAP в продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой «Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.
Комментарии (0)