ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

«Яндекс.Маршрутизация» — это платная платформа для решения логистических задач, помогающая компаниям, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях. Подобные платформы уже разрабатывают и используют российские стартапы и сами логистические компании.

С помощью новой платформы «Яндекс» предлагает набор технологий, который поможет компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. При построении маршрутов учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.

«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку своё. “Яндекс.Маршрутизация” поможет любым компаниям, организующим доставку чего бы то ни было в городских условиях, сделать работу эффективнее и прозрачнее — как для компании, так и для клиентов», — говорит руководитель бизнес-направления геосервисов Яндекса Григорий Поваров.

Новую платформу уже использует сервис «Яндекс.Такси» для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в России и ближнем зарубежье. Решения «Яндекс.Маршрутизации» также применяют немецкий производитель ПО SAP в продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой «Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>