ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Запуск новых паромов обеспечит транспортную безопасность области и позволит снять зависимость от железнодорожных тарифов Литвы и Белоруссии.

«На сегодняшний день работают два парома, планируется в ближайшее время три — это тот проект, который сейчас запускается, он уже на финальной стадии. Мы говорим про три парома, потому что этот тот необходимый шаг, который нужно сделать. На сегодняшний день работают два, они уже устаревшие, но пока останутся на линии», — сообщил врио заместителя председателя правительства Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков. Он также высказал положение, что с учетом коммерческой составляющей финансирование строительства паромов в итоге может быть осуществлено в рамках государственно-частного партнерства/

Остается добавить, что линия Балтийск — Усть-Луга имеет перспективы дальнейшего развития с увеличением числа работающих на ней паромов и продления до западноевропейских портов, в частности немецких Засница, Любека и Киля. Однако это уже вопрос коммерческой эффективности и заинтересованности бизнеса.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>