ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

В Совете Федерации прозвучал доклад министра транспорта РФ Евгения Дитриха о предварительных результатах реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году.

«В этом году в 83 субъектах дорожные работы выполняются на более чем 6900 объектах. Часть объектов переходящие на 2020-й год. Таких 1015 штук. Выполнение работ по укладке верхних слоев дорожной одежды закончено на 97 %. Уложено 124 млн квадратных метров из плановых 128 млн. Для наглядности: площадь отремонтированных дорог превышает площадь 80 тыс. хоккейных площадок. Общий процент кассового исполнения на сегодня по всем субъектам составляет 83,3 %. Это более 90 млрд рублей из 111,2 млрд рублей», — сообщил Евгений Дитрих.

Также в рамках доклада глава Минтранса рассказал о регионах, которые лидируют по выполнению всех работ, включая финишную укладку асфальтобетона. Такими стали Белгородская, Самарская, Пензенская, Томская, Новгородская, Мурманская, Ивановская области, Удмуртская и Чеченская Республики.

Около 90 % запланированных работ выполнено в семи регионах и только в шести субъектах этот показатель составляет менее 80 %. Данные регионы остаются в красной зоне, Минтранс проводит с ними индивидуальную работу.

«В Самарской области идет реконструкция автодороги Тольятти-Ягодное. Строятся Западный обход Иваново, Восточный обход Тулы и обход Рузаевки в Мордовии. Ведется реконструкция мостов через Десну в Брянске и реку Белая в Уфе. В Кургане реконструируется аварийный путепровод по проспекту Машиностроителей, в Иркутске — путепровод на Джамбула. При этом есть объекты, по которые контракты пока еще не заключены — в Орловской и Нижегородской областях. А по Еврейской автономной области вынуждены констатировать, что работы по мосту через реку Бира в этом году не начнутся», — рассказал министр.

Основным приоритетом является связь центральной России с Сибирью. По словам Дитриха, премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал строительство новой трассы, которая соединит Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и далее будет спроектирована для движения на Екатеринбург.

«Мы ее называем М12, она входит в состав коридора Европа – Западный Китай», – заявил министр. А глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в понедельник, что будущую трассу могут продлить и до Владивостока. По его словам, продление будет зависеть от социально‑экономического развития государства. «В планах на 2030 год – доехать до Екатеринбурга», – рассказал Петушенко.

Однако Минтранс поправил: возможность продления М12 через Сибирь до Кузбасса будет рассматриваться не ранее 2024 года, а планов продления ее до Владивостока у ведомства вообще нет.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>