ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Председатель совета директоров компании «Строгазмонтаж», ведущей строительство моста через Керченский пролив, Аркадий Ротенберг подтвердил, что работы по строительству железнодорожной части Крымского моста ведутся по графику.

Выполнен первый километр рельсового пути главного хода и более 1,5 километра станционных путей. Одновременно с укладкой железнодорожного полотна строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов.

На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, работа тоже кипит. Железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 километров. Верхнее строение пути уже готово полностью. Кроме того, собраны и уложены 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, оценивается в 95-100%.

«Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве ж/д части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6 500 инженеров и рабочих, свыше 500 единиц техники», – подчеркнул председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Крымского полуострова – это двухпутная дорога второй технической категории. Ее длина – 18 км. Она свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе пять путепроводов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>