ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Президент железнодорожного оператора «СГ-транс» Сергей Калетин на конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России» заявил, что на сети железных дорог изменились условия оборота вагонов.

Как заявил Калетин, сегодня все грузоотправители интересуются сохранностью грузов и скоростью их доставки. Учитывая нынешние реалии, оборот вагона стал совсем другой. «А это значит, что вагон изнашивается быстрее и быстрее вырабатывает свой ресурс. Значит, он раньше попадает в плановый или текущий ремонт. На который тоже нужны деньги. И почему обращается внимание только на рост стоимости аренды вагона, но не обращается внимание на рост цен на ремонт, металл и запасные части», — отметил президент АО «СГ-транс».

«Ещё вчера мы отдавали вагоны дешево и чуть не остались без вагонов вообще. Потому что вокруг растут цены. Вагоноремонтные компании тоже повышают цены, потому что им тоже надо выживать. Каким образом можно содержать вагоны, не повышая цен, если, например, колесо вчера стоило 19 тысяч рублей, а сегодня 27?» – цитирует слова президента ж/д-оператора пресс-служба «СГ-транса».

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>