ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Представители торговых сетей и производители продовольствия отмечают, что в феврале в России резко вырос спрос на продукты с длительными сроками хранения, мыло, бытовую химию и предметы личной гигиены, однако крупные ритейлеры отрицают ажиотажный спрос и его связь со вспышкой коронавируса.

Онлайн-ритейлеры «Утконос», Wildberries и маркетплейс goods.ru сообщили, что в феврале выросли продажи продуктов питания с длительным сроком хранения. Также возрос спрос на бытовую химию, мыло и средства личной гигиены. Представители бизнеса считают, что такой ажиотаж связан с боязнью у населения вспышки нового типа коронавируса в стране.

Например, в онлайн-магазине «Утконос», по словам его представителя, продажи консервов за последнюю неделю февраля подскочили на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бакалеи – круп, макарон и проч. – на 55%, различных напитков – на 25%, замороженных продуктов – на 18%.

Более крупные ритейлеры, такие, как X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», не зафиксировали резкого роста продаж нескоропортящихся продуктов. Например, в «Ашане» спрос на консервы вырос только на 5 % за две последние недели февраля по сравнению с началом месяца. В этой сети скептически относятся к предположении об ажиотаже в связи с коронавирусом и связывают увеличение спроса на ряд товаров с праздниками — Масленицей, 8 Марта и 23 Февраля.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>