ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Минтранс РФ отменил приказ об обязательном переводе грузовых железнодорожных вагонов с роликовых на кассетные подшипники с 2021 года.

31 октября на совещании у вице-премьеров Дмитрия Козака и Максима Акимова было принято решение не переводить в обязательном порядке все грузовые вагоны на кассетные подшипники до тех пор, пока после года испытаний не выяснится, что их использование эффективнее, чем с действующими роликовыми подшипниками.

Против этого перехода выступали как участники отрасли, так и правительство. Их позицию поддержали также в Российском союзе промышленников и предпринимателей и глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

Минтранс и РЖД обязали в течение года после сертификации типового грузового вагона на тележке с осевой нагрузкой (23,5 тс) с кассетными подшипниками провести его испытания. После испытаний они должны будут сравнить экономическую эффективность такого подвижного состава с эффективностью вагона на тележке с роликовыми подшипниками.

Затем испытания публично обсудят представители Минэкономразвития, Минпромторга, ФАС, Российского союза промышленников и предпринимателей, Объединения производителей железнодорожной техники, Союза операторов железнодорожного транспорта и Ассоциации производителей подшипников и выработают согласованные предложения.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>