

На IV Съезде работников рыбного хозяйства обсудят платежи за ремонт судов
- 19.01.2018
- 0 Комментарии
- Titan
- рыбохозяйственный рынок,
- Ваш комментарий
Игроки рыбохозяйственного рынка предлагают прекратить практику неотрегулированных законодательно спорных доначислений таможенных платежей за ремонт судов за границей.
В соответствии с нынешним законодательством таможенные органы имеют право в течение трёх лет пересматривать поданные таможенные декларации и «задним числом» доначислять новые платежи. Подобная трактовка на местах может существенно меняться, и таможня может доначислить платежи за те позиции, на которые несколько лет назад не включались в расчёт. Данные нормы закона на местах трактуются по-разному, и, зачастую, в минус рыбакам.
«Если заглянуть в историю вопроса, то рыбопромышленный флот, с которым сейчас работают отечественные рыбаки, построен в основном не в России. В Советском Союзе крупнотоннажные суда строились на Украине, а также заказывались за границей – в Германии, Финляндии, Испании. Естественно, что и ремонтировать такие суда проще за рубежом. <…> Напомню, что морской регистр Российской Федерации обязывает раз в год проводить осмотр судов и раз в пять лет подтверждать класс соответствия регистру. Поэтому судоремонтные работы ведутся, главным образом, за рубежом», – пояснил президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятия Приморья Георгий Мартынов.
Проблему «доначислений» планируется поднять на IV Съезде работников рыбного хозяйства, который пройдет в феврале в Москве. Рыбаки надеются на понимание со стороны государства.
Комментарии (0)