ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Игроки рыбохозяйственного рынка предлагают прекратить практику неотрегулированных законодательно спорных доначислений таможенных платежей за ремонт судов за границей.

В соответствии с нынешним законодательством таможенные органы имеют право в течение трёх лет пересматривать поданные таможенные декларации и «задним числом» доначислять новые платежи. Подобная трактовка на местах может существенно меняться, и таможня может доначислить платежи за те позиции, на которые несколько лет назад не включались в расчёт. Данные нормы закона на местах трактуются по-разному, и, зачастую, в минус рыбакам.

«Если заглянуть в историю вопроса, то рыбопромышленный флот, с которым сейчас работают отечественные рыбаки, построен в основном не в России. В Советском Союзе крупнотоннажные суда строились на Украине, а также заказывались за границей – в Германии, Финляндии, Испании. Естественно, что и ремонтировать такие суда проще за рубежом. <…> Напомню, что морской регистр Российской Федерации обязывает раз в год проводить осмотр судов и раз в пять лет подтверждать класс соответствия регистру. Поэтому судоремонтные работы ведутся, главным образом, за рубежом», – пояснил президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятия Приморья Георгий Мартынов.

Проблему «доначислений» планируется поднять на IV Съезде работников рыбного хозяйства, который пройдет в феврале в Москве. Рыбаки надеются на понимание со стороны государства.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>