ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Во вторник в Сети  появилась фотография целующихся на улице курьеров двух конкурирующих компаний — Delivery Club и «Яндекс.Еды» — в форме соответствующих расцветок, что мгновенно стало мемом среди блогеров России.

На своей странице в Twitter пользователь с ником Архимемариус опубликовал снимок, на котором запечатлены нежные объятия двух курьеров из конкурирующих компаний — парень в зелёной форме Delivery Club и девушка в жёлтой одежде «Яндекс. Еда». Современная романтическая история за два дня стала вирусной, пост собрал больше 8,5 тысяч лайков и десятки комментариев, а пару назвали «современными Ромео и Джульеттой»: «Деливерио и Яндексетта».

Конкурирующие курьерные компании не стали наказывать своих сотрудников, а, наоборот, решили «хайпануть» на популярности фотографии и наградить влюблённых. Так, в Delivery Club решили подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив им перелёты и проживание в отеле. «Мы не могли оставить без внимания современных Ромео и Джульетту и очень хотим, чтобы их история оказалась позитивней, чем финал шекспировской драмы», — заявили представители Delivery Club.

«Яндекс.Еда» в свою очередь взяла на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». Российский офис DPD собирается сделать предложение по работе тому, кто трудится у конкурентов. «Пусть влюбленные чаще видят друг друга. А в Париже у нас штаб-квартира, кстати», – добавили в пресс-службе DPD.

Блогер Ksane-кишковёрт (@Ksanek) подытожил историю стихотворением:

Деливер и Яндекс,
Сюжет этой песни
Еды подсказала доставка…

Деливер и Яндекс,
Они, если честно —
Шекспира отправят в отставку.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>