Юноша в униформе Delivery Club и девушка из «Яндекс. Еда» стали «снимком года»
- 20.02.2019
- 0 Комментарии
- Titan
- Delivery Club, Яндекс.Еда,
- Ваш комментарий
Во вторник в Сети появилась фотография целующихся на улице курьеров двух конкурирующих компаний — Delivery Club и «Яндекс.Еды» — в форме соответствующих расцветок, что мгновенно стало мемом среди блогеров России.
На своей странице в Twitter пользователь с ником Архимемариус опубликовал снимок, на котором запечатлены нежные объятия двух курьеров из конкурирующих компаний — парень в зелёной форме Delivery Club и девушка в жёлтой одежде «Яндекс. Еда». Современная романтическая история за два дня стала вирусной, пост собрал больше 8,5 тысяч лайков и десятки комментариев, а пару назвали «современными Ромео и Джульеттой»: «Деливерио и Яндексетта».
Конкурирующие курьерные компании не стали наказывать своих сотрудников, а, наоборот, решили «хайпануть» на популярности фотографии и наградить влюблённых. Так, в Delivery Club решили подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив им перелёты и проживание в отеле. «Мы не могли оставить без внимания современных Ромео и Джульетту и очень хотим, чтобы их история оказалась позитивней, чем финал шекспировской драмы», — заявили представители Delivery Club.
«Яндекс.Еда» в свою очередь взяла на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». Российский офис DPD собирается сделать предложение по работе тому, кто трудится у конкурентов. «Пусть влюбленные чаще видят друг друга. А в Париже у нас штаб-квартира, кстати», – добавили в пресс-службе DPD.
Блогер Ksane-кишковёрт (@Ksanek) подытожил историю стихотворением:
Деливер и Яндекс,
Сюжет этой песни
Еды подсказала доставка…
Деливер и Яндекс,
Они, если честно —
Шекспира отправят в отставку.
Комментарии (0)