ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

В рамках 23-го саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии. вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси сделал заявление о том, что Япония хочет провести логистический эксперимент, использовав Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей.

Япония планирует в текущем году провести совместно с Россией логистический эксперимент с использованием Транссибирской магистрали и паромной линии DBS. «Правительство Японии проявляет большой интерес к логистическим маршрутам через Японское море, и в текущем финансовом году оно планирует провести логистический эксперимент. Задействование паромной линии DBS (Владивосток — южнокорейский Донгхэ — японский Сакаиминато) китайской провинции Цзилинь, а в дальнейшем и других территорий определено как составная часть этого проекта», – рассказал вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси.

Все предпосылки для этого имеются: в апреле 2018 года паром в тестовом режиме зашел в порт Зарубино, а оттуда груз перевезли в Китай, рассказал Сатоси и добавил, что это ускорило доставку, однако выявило и ряд проблем.

Ранее японская газета «Иомиури» сообщила, что Россия и Япония планируют задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого третьего канала поставок товаров между двумя странами. Сейчас грузы между Японией и Россией доставляются в основном либо по воздуху, либо по морю. По данным японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней. Доставка самолетом происходит в разы быстрее, но пока высокозатратна.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>