ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

По сообщению ФКУ «Упрдор «Тамань»», Вторая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста, прибыла к керченской технологической площадке.

Опора на буксире вышла из Севастополя и прибыла  Керчь, преодолев расстояние в 190 морских миль в штатном режиме.

Первая плавопора прибыла в Керчь в начале августа. В пресс-службе «Упрдор «Тамань»» отметили, что накануне она была перебазирована от глубоководной набережной керченского завода «Залив» в акваторию у керченской технологической площадки.

Вес этих сооружений для железнодорожной части – почти 6 тыс. тонн, для автомобильной – свыше 4 тыс. тонн.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>