ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Проектировщиков владимирского отрезка новой платной трассы «Москва-Казань» обвинили в игнорировании интересов жителей 33-го региона и потребовали не уничтожать сложившуюся инфраструктуру населенных пунктов.

Во Владимире на заседании дискуссионного клуба прошло обсуждение строительства скоростной трассы М-12, которое одобрило правительство России. Оно затронет несколько районов региона-33 и уже вызвало негативную реакцию общественности — дорога местами пройдет прямо по домам и огородам жителей деревни Гридино Судогодского района.

По словам проектировщиков дороги, с 2020 до 2024 года должны быть построены два приоритетных участка: от Москвы до пересечения с М7 в районе Лакинска и объезд города Казани. С 2021 по 2025 год должен быть построен участок от Лакинска до Арзамаса, а от Арзамаса до Чебоксар — в период с 2022 до 2027 года.

Представлявший интересы проектировщиков Александр Егоров признал, что проводить трассу в Петушинском, Собинском и частично в Судогодском районах будет сложно из-за высокой плотности застройки и наличия большого количества объектов инфраструктуры. В итоге, по мнению Егорова, был найден самый оптимальный вариант, по которому под снос могут пойти всего 7 частных домов.

Жители Гридино, Малахово, Улыбышево, Коняево, Верхней Занинки и Радужного, присутствовавшие на заседании дискуссионного клуба, заявили, что считают этот вариант дискриминацией местного населения и уничтожением их малой родины.

«Любой такой крупный объект — он не может удовлетворить всех, чтобы каждый был счастлив, ну не бывает такого. Мы стараемся учитывать интересы. Этот створ взялся не с кондачка. У нас по предварительной оценке здесь затрагивается 7 домов под снос. Вот скажите: стоимость дополнительного удлинения на несколько десятков километров в обход Радужного — оно того стоит?», — сказал Егоров.

Но жители Вяткинского сельского поселения мириться с этим не намерены. Они заявили, что добьются от правительства России пересмотра трассировки, и пообещали, что если магистраль все-таки начнут прокладывать по их деревням, то все население 19-тысячного Радужного ляжет под экскаваторы.

Организаторы встречи не исключают, что встреча не последняя. «Смысл не в том, чтобы выпустить пар, а понять, что за проект» — говорит один из оргаризаторов Магамед Ахматов, ведь, по его мнению, пострадавшие должны получать достойную компенсацию.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>