ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Строители завершили погружение всех свай на автодорожной части строящегося моста через Керченский пролив.

Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1,2 тыс и 1,5 тыс мм и глубиной до 57 м, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое №287 ближе к керченскому берегу. Всего в автодорожной части 475 буронабивных свай.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в Россиив. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>