ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Российский дорожный научно-исследовательский институт подготовил проект нового госстандарта для ледовых переправ и автозимников — дорог, которыми можно пользоваться только в холодное время года.

По заказу Федерального дорожного агентства РосдорНИИ подготовил проект национального стандарта для ледовых переправ и автозимников — дорог, пользоваться которыми можно только в холодное время года. Документ регламентирует, как строить, содержать зимние дороги и пользоваться ими. Помимо этого, в ГОСТе описана технология использования зимников весной и осенью.

Согласно новому стандарту, зимник — это «сезонная автодорога с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, или проложенная по замерзшему льду рек и озер». Также в документе раскрыты понятия ледостава, полыньи, промоины, снегопереносов, топи, мари и перекатов. К примеру, максимальная скорость движения по зимнику может быть ограничена 70 км/ч, по ледовой переправе — 20 км/ч. По льду толщиной около 2 м разрешат ездить 100-тонным грузовикам даже в оттепель. Для продления срока службы зимников ГОСТ рекомендует покрывать их мхом, опилками и пенопластом.

Зимние дороги и ледовые переправы распространены на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Их общая протяженность в России— более 22 тысяч километров.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>