ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

По заявлению первого замминистра РФ по делам Северного Кавказа Одеса Байсултанова, стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним будет доработан с учетом мнения представителей общественности и отраслевых ведомств. 

На совещании по обсждению ключевых вопросов создания так называемого Каспийского хаба замминистра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский потребовал предусмотреть возможность субсидирования перевозок для тех, кто уже в ближайшее время откроет маршрутную линию в морских портах Каспийского бассейна.

«Наша задача – детально проработать все поступающие в ходе общественного обсуждения Стратегии предложения и замечания отраслевых ведомств, чтобы внести на рассмотрение правительства максимально полный и учитывающий все позиции документ. Сегодня важно консолидировать мнения всех сторон при доработке проекта Стратегии Каспийского комплекса и определить правильный вектор развития этого масштабного проекта, – отметил первый замминистра по делам Северного Кавказа, председатель совета директоров Корпорации развития Северного Кавказа Одес Байсултанов.

«Общий размер всех субсидий может составить не более 50 миллионов рублей в год, а для судовладельцев это станет весомым аргументом, чтобы остаться на линии и продолжить наращивание объема перевозок. Эта практика достаточно распространенная и показала хорошие результаты в других портах», – подчеркнул Олерский.

Стратегию Каспийского комплекса планируется внести на рассмотрение правительства в апреле.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>