ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

27 августа строители приступили к доставке и установке самого габаритного элемента арки железнодорожного моста весом более 6000 тонн на фарватерные опоры. Операция продлится 72 часа, из-за чего судоходство в Керчь-Еникальском канале будет ограничено.

Начат первый этап, который включает в себя морскую транспортировку и монтаж объектов арки будут установлены на фарватерные опоры. Железнодорожную арку перевозят на плавсистеме на пять километров от берега. Доставку обеспечивают более 10 судов и более 100 различных специалистов, от моряков до профильных инженеров.  Арку транспортируют в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами, а потом с помощью 700 тросов повышенной прочности будут поднимать на опоры высотой 35 метров над водой со скоростью пять метров в час. По словам специалистов, процесс невероятно сложный и займет около трех суток.

Стартовавшую операцию называют уникальной для отечественного мостостроения — не только из-за транспортировки на специально изготовленных в Севастополе понтонах, но и из-за нестабильного гидрометеорологического фона в морской акватории.

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти четыре километра стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролета железнодорожной арки — 227 метров, а высота в высшей точке — 45 метров. Движение поездов предусмотрено по двум путям.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>