ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Изменения в графике строительства моста «Нижнеленинское-Тунцзян» вызваны сложностями в ходе работ на четвертой опоре, которую мог повредить ледоход. 

В Еврейской автономной области проводится мониторинг гидрологической обстановки в рамках реализации строительства трансграничного железнодорожного мостового перехода «Нижнеленинское – Тунцзян». Обстановку отслеживают несколько оперативных групп МЧС России, в том числе с привлечением беспилотной авиации.

Водолазы обследуют состояние конструкций на четвертой опоре трансграничного железнодорожного моста «Нижнеленинское – Тунцзян» после ледохода в связи с угрозой ее повреждения. «Строители столкнулись со сложностями в ходе работ на четвертой опоре. Стараются с ним справляться. Было допущено отставание по срокам. На это были как объективные, так и субъективные причины. Ледоход прошел, риски были устранены, и теперь необходимо восстанавливать срезанное шпунтовое ограждение», – заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.

Первые подвижки льда ожидаются уже на этой неделе. В настоящее время ведутся работы по обеспечению его безопасного пропуска. Как отметил глава региона, после того, как пройдет ледоход, необходимо будет провести обследование состояние 4 опоры и скорректировать график производства работ.
Длина строящегося железнодорожного моста между РФ и КНР Нижнеленинское-Тунцзян составит 2,2 км, из которых 309 м приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. В реализации проекта с российской стороны участвует Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ).

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>