Строительство моста «Нижнеленинское-Тунцзян» в ЕАО планируется завершить к концу 2018 года
- 04.05.2018
- 0 Комментарии
- Titan
- Нижнеленинское,
- Ваш комментарий
Изменения в графике строительства моста «Нижнеленинское-Тунцзян» вызваны сложностями в ходе работ на четвертой опоре, которую мог повредить ледоход.
В Еврейской автономной области проводится мониторинг гидрологической обстановки в рамках реализации строительства трансграничного железнодорожного мостового перехода «Нижнеленинское – Тунцзян». Обстановку отслеживают несколько оперативных групп МЧС России, в том числе с привлечением беспилотной авиации.
Водолазы обследуют состояние конструкций на четвертой опоре трансграничного железнодорожного моста «Нижнеленинское – Тунцзян» после ледохода в связи с угрозой ее повреждения. «Строители столкнулись со сложностями в ходе работ на четвертой опоре. Стараются с ним справляться. Было допущено отставание по срокам. На это были как объективные, так и субъективные причины. Ледоход прошел, риски были устранены, и теперь необходимо восстанавливать срезанное шпунтовое ограждение», – заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.
Первые подвижки льда ожидаются уже на этой неделе. В настоящее время ведутся работы по обеспечению его безопасного пропуска. Как отметил глава региона, после того, как пройдет ледоход, необходимо будет провести обследование состояние 4 опоры и скорректировать график производства работ.
Длина строящегося железнодорожного моста между РФ и КНР Нижнеленинское-Тунцзян составит 2,2 км, из которых 309 м приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. В реализации проекта с российской стороны участвует Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ).
Комментарии (0)