

Стартовал эксперимент по маркировке пива без бумажных носителей
- 17.07.2018
- 0 Комментарии
- Titan
- маркировка товаров,
- Ваш комментарий
По сообщению пресс-службы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), запущен эксперимент по маркировке пива без использования бумажных носителей, который также поддерживает Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и Национальный союз производителей пива и напитков (НСПП).
16 июля ЦРПТ, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК», ОУПР и НСПП запустили серию экспериментов по маркировке пива без применения бумажных носителей.
«Эксперимент ЦПРТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства», – пояснил председатель правления ОУПР Игорь Хавский. Подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, выпускающей такие пивные бренды, как «Жигули», «Хамовники» и FAXE Premium.
По словам Игоря Хавского, есть несколько способов маркировки, с помощью которых можно отслеживать движение каждой бутылки, и один из них – цифровой код Data Matrix.
«Для нас возможность протестировать технологию цифровой маркировки на пивных напитках – интересная задача. Мы рады, что представители отрасли доверились нам и предложили запустить добровольный проект», – прокомментировал директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.
Ранее Роскачество предложило закрепить в ГОСТах на коньяк и пиво методики проверки соблюдения требований к сырью для производства этих напитков.
Комментарии (0)