ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

По сообщению пресс-службы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), запущен эксперимент по маркировке пива без использования бумажных носителей, который также поддерживает Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и Национальный союз производителей пива и напитков (НСПП).

16 июля ЦРПТ, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК», ОУПР и НСПП запустили серию экспериментов по маркировке пива без применения бумажных носителей.

«Эксперимент ЦПРТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства», – пояснил председатель правления ОУПР Игорь Хавский. Подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, выпускающей такие пивные бренды, как «Жигули», «Хамовники» и FAXE Premium.

По словам  Игоря Хавского, есть несколько способов маркировки, с помощью которых можно отслеживать движение каждой бутылки, и один из них – цифровой код Data Matrix.

«Для нас возможность протестировать технологию цифровой маркировки на пивных напитках – интересная задача. Мы рады, что представители отрасли доверились нам и предложили запустить добровольный проект», – прокомментировал директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.

Ранее Роскачество предложило закрепить в ГОСТах на коньяк и пиво методики проверки соблюдения требований к сырью для производства этих напитков.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>