ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

На форуме «PRO//Движение. 1520» глава ОАО «РЖД» предложил другим странам перевести грузовую базу на российскую колею, а начальник управления вагонного хозяйства монополии — уйти на более совершенные конструкции вагонов.

Начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов предложил «уйти на более совершенные конструкции грузовых вагонов».  Начальник обратил внимание на парадокс: на фоне молодого парка на сети железных дорог растет количество ремонта вагонов – и объяснил это тем, что конструкция вагона не дает работать в безотцепочном варианте.

Основными причинами ремонтов являются поломки колесных пар и гребней колесных пар. ОАО «РЖД» со своей стороны реализует программу по снижению количества отцепочных ремонтов на 53%. Одна из важнейших ее составляющих – развитие системы диагностики. Сейчас жизненный цикл колеса на тележке типа 2 сократился с 9 до 6 лет.

В свою очередь глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров предложил другим странам рассмотреть варианты по переводу грузовой базы на «широкую» российскую колею 1520 мм и в дальнейшем реализовывать совместные проекты. Проект строительства широкой колеи до Вены является примером возможного механизма взаимодействия между странами.

«Для железных дорог сейчас очень важно быстро и гибко реагировать на изменяющуюся политику. Нужно двигаться по всем возможным направлениям, крайне быстро внедряя современные технологии», — приводит его слова пресс-служба РЖД.

Все эти заявления были высказаны в ходе  форума «PRO//Движение. 1520» в Сочи

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>