РЖД предложили усовершенствовать вагоны и перевести всё на российскую колею
- 30.10.2019
- 0 Комментарии
- Titan
- PRO//Движение, РЖД,
- Ваш комментарий
На форуме «PRO//Движение. 1520» глава ОАО «РЖД» предложил другим странам перевести грузовую базу на российскую колею, а начальник управления вагонного хозяйства монополии — уйти на более совершенные конструкции вагонов.
Начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов предложил «уйти на более совершенные конструкции грузовых вагонов». Начальник обратил внимание на парадокс: на фоне молодого парка на сети железных дорог растет количество ремонта вагонов – и объяснил это тем, что конструкция вагона не дает работать в безотцепочном варианте.
Основными причинами ремонтов являются поломки колесных пар и гребней колесных пар. ОАО «РЖД» со своей стороны реализует программу по снижению количества отцепочных ремонтов на 53%. Одна из важнейших ее составляющих – развитие системы диагностики. Сейчас жизненный цикл колеса на тележке типа 2 сократился с 9 до 6 лет.
В свою очередь глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров предложил другим странам рассмотреть варианты по переводу грузовой базы на «широкую» российскую колею 1520 мм и в дальнейшем реализовывать совместные проекты. Проект строительства широкой колеи до Вены является примером возможного механизма взаимодействия между странами.
«Для железных дорог сейчас очень важно быстро и гибко реагировать на изменяющуюся политику. Нужно двигаться по всем возможным направлениям, крайне быстро внедряя современные технологии», — приводит его слова пресс-служба РЖД.
Все эти заявления были высказаны в ходе форума «PRO//Движение. 1520» в Сочи
Комментарии (0)