ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

По словам главы Минэнерго РФ Александра Новака, Россия может отложить введение новых стандартов для судового топлива в собственных водах до 2024 года.

Как сообщил в воскресенье агентству Bloomberg глава Минэнерго РФ Александр Новак, российские власти хотят отсрочить применение вступающего в силу международного регламента Международной морской организации (International Maritime Organization, IMO) 2020 по ограничению уровня серы в судовом топливе для внутренних перевозок до 2024 года.

С 1 января 2020 года вводится запрет на использование топлива, содержание серы в котором превышает 0,5%. При этом Новак заявил, что рассчитывает добиться для России отсрочки на применение этих правил в территориальных водах до 2024 года, но в международных водах страна будет соблюдать новый регламент.

Новые правила «приведут к резкому скачку цен на топливо для речных судов, которые используются в основном в территориальных водах России»,— сказал господин Новак. Желание отсрочить внедрение новых стандартов призвано не допустить усиления финансового давления на российских судовладельцев.

Возможная отсрочка также коснется партнеров России по Евразийскому экономическому сообществу, то есть Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Отсрочка в России поддержит внутреннюю цену и спрос на мазут с высоким содержанием серы, что даст финансовый импульс переработчикам в стране, сообщает Bloomberg. Российские НПЗ производят около 16 тонн мазута на каждые 100 тонн перерабатываемой нефти, несмотря на проводимую модернизацию.

Новые правила IMO вступают в силу с 1 января 2020 года. В соответствии с ними допустимое содержание серы в судовом топливе будет снижено с нынешних 3,5% до 0,5%.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>