ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Федеральные власти планируют создать госоператора контейнерных грузов в Арктике, благородя которому будут покрыты расходы по транспортировке и сопутствующие возможные риски.

Россия хочет сделать для грузоотправителей более привлекательным Северный морской путь (СМП), чем Суэцкий канал, и для этого готова компенсировать потенциальные риски. Замруководителя Минвостокразвития России  Александр Крутиков, уточнил, что из бюджета будут покрываться именно те затраты, которые связаны непосредственно с транспортировкой грузов. Остальные расходы останутся за компаниями.

«Стоимость арктических перевозок будет ниже, чем для Суэцкого канала. Такая политика должна реализовываться хотя бы на первом этапе воплощения проекта в жизнь», — подчеркнул чиновник.

Данную схему намерены внедрить минимум на десять лет, до того как Севморпуть не станет коммерчески выгодным.

Сейчас перевозка грузов по Севморпути обходится на 36% дороже, чем их транспортировка через Суэцкий канал, при этом арктический маршрут короче. Как рассказал Александр Крутиков, доклад по проекту контейнерного оператора будет представлен в течение полугода, после чего будет приниматься решение о его создании.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>