ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

90% работников головного склада Uniqlo в Токио могут остаться на улице из-за того, практически всех человек заменил робот.

По данным издания Financial Times, японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио. Теперь машины могут поднимать тяжести, подбирать футболки и упаковывать их в коробки.

«Нанимать работников становится тяжело. Тяжелее, чем кажется большинству людей. Мы должны быть на переднем краю инноваций, продолжать пробовать и ошибаться, потому что только компании, которые смогут обновить свои бизнес-модели, выживут в будущем», — отметил исполнительный вице-президент Fast Retailing Такуя Джимбо.

FT также сообщает, что компания решила положиться на роботов из-за нехватки рабочей силы в Японии — низкой рождаемости и быстрого старения населения страны.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>