ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

С прошлой недели российские покупатели входящей в китайскую Alibaba Group торговой площадки Tmall получают заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах после того, как партнером Tmall в проекте стал оператор DPD.

По сообщению пресс-службы DPD, возможность самовывоза будет доступна для жителей 500 городов по всей стране.

«Возможность получить заказ в оффлайн-точках – это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населенных пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи – это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду», – прокомментировал новую опцию директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

В DPD утверждают, что для Tmall компания разрабатывает решения, которые позволят доставлять посылки в день оформления заказа. В планах оператора  — предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов/

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>