ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

В первый день «чёрной пятницы» «Почта» России и Itsumo запустили в тестовом режиме электронную площадку для продажи японских товаров в России.

Открылась новая площадка под названием kupijapan.com, в которой обе стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. С ее помощью покупателям будут поставляться товары, раньше доступные для продажи только в Японии, в том числе, косметика, средства для поддержания здоровья, ухода за детьми.

Все цены на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также легко, как и в российском интернет — магазине. Доставляться товар будет в отделение «Почты России» или курьером покупателю на дом. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете.

Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.

«Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России. Совместный проект с коллегами из Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию рынка электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки», — отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу «Почта России» Денис Ильин.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>