

«Почта России» и японская Itsumo запустили совместный маркетплейс
- 29.11.2019
- 0 Комментарии
- Titan
- Itsumo, Почта России,
- Ваш комментарий
В первый день «чёрной пятницы» «Почта» России и Itsumo запустили в тестовом режиме электронную площадку для продажи японских товаров в России.
Открылась новая площадка под названием kupijapan.com, в которой обе стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. С ее помощью покупателям будут поставляться товары, раньше доступные для продажи только в Японии, в том числе, косметика, средства для поддержания здоровья, ухода за детьми.
Все цены на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также легко, как и в российском интернет — магазине. Доставляться товар будет в отделение «Почты России» или курьером покупателю на дом. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете.
Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.
«Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России. Совместный проект с коллегами из Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию рынка электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки», — отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу «Почта России» Денис Ильин.
Комментарии (0)