ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Оператор экспресс-доставки и логистики в России DPD после подведения итогов первого полугодия 2018 года показал, что покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок, чем в тот же период 2017 года.

Как сообщает пресс-служба федерального перевозчика DPD в России.в первом полугодии 2018-го покупатели получили в пунктах выдачи Pickup в два раза больше посылок по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

В тройке лидеров по популярности, уже традиционно, два косметических бренда. Впервые в ТОП-3 — крупнейший российский онлайн-ретейлер Юлмарт. DPD в России предоставляет покупателям Юлмарта возможность забирать заказы в пунктах выдачи заказов сети Pickup с весны 2018 года.

«Самовывоз становится популярнее день ото дня. Все больше покупателей хотят лично выбирать, где и когда им удобнее получать заказы, — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Сеть Pickup позволяет сделать максимально комфортным и процесс получения, и процесс отправления: широкое географическое покрытие дает возможность найти оптимальную по расположению точку, а часы работы — забрать или отправить посылку в удобное пользователю время».

Средний вес отправления в текущем году составляет около 3 кг, а доля посылок до 3 кг — более 50%.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>