Ozon расширит сеть пунктов выдачи заказов с помощью «Обуви России»
- 05.08.2019
- 0 Комментарии
- Titan
- Ozon,
- Ваш комментарий
Группа компаний «Обувь России» и интернет-компания Ozon заключили партнерское соглашение, которое позволит онлайн-площадке до конца года вырастить сеть выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, а ритейлеру — увеличить трафик в свои магазины.
Пункты выдачи заказов Ozon открываются преимущественно в магазинах Westfalika — основного бренда «Обуви России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза, масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный, Уральский, Центральный и Приволжский.
«В первом полугодии 2019 года продажи Ozon в регионах выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — потенциал спроса здесь очень высок, а реализовать его поможет развитие “последней мили”. Благодаря партнерскому соглашению с “Обувью России” Ozon может моментально нарастить сеть пунктов выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, увеличить ее в Сибири и на Дальнем Востоке на 45 проц уже к концу августа и быстро “дотянуться” до удаленных городов Сибирского и Дальневосточного ФО. Синергия офлайн- и онлайн-форматов открывает массу возможностей: по нашему опыту, трафик в магазины с пунктами самовывоза растёт в среднем на 10 проц и даже более», — комментирует директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.
«Обувь России» сегодня сотрудничает уже с пятью компаниями — крупным операторами российского логистического рынка. Всего к программе подключено более 600 торговых точек, через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок.
Комментарии (0)