ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Один из крупнейших интернет-магазинов России Ozon в течение 2020 года почти полностью откажется от штатных курьеров, и теперь заказы клиентам будут доставлять сторонние логистические компании.

Как сообщают представители Ozon, онлайн-ретейлер в 2020 году начнет работать с доставками заказов «по модели логистической платформы». Компания постепенно сократит количество штатных курьеров, в результате объем доставляемых ими заказов в общем объеме Ozon будет незначительным. Как пояснил ретейлер, такое решение связано с «экспоненциальным ростом и необходимостью быстро масштабировать доставку». Компания обещает «максимально комфортные условия» при расторжении трудовых договоров с курьерами.

По оценке президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, в штате Ozon около 1000 курьеров – это 5% от общего числа курьеров интернет-магазинов в России. В 2016 году на собственных курьеров приходилось 44% доставок интернет-магазина. В последние несколько лет в пиковый предновогодний период Ozon сталкивался с проблемами с доставкой заказов. В декабре 2019 г. Ozon не успевал вовремя доставить клиентам покупки.

С ростом числа партнеров по доставке Ozon сможет эффективно работать с заказами в пиковые моменты спроса. Также такая модель работы даст Ozon возможность запускать курьерскую доставку в населенных пунктах любого размера.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>