Ozon переходит на новую систему логистики
- 19.01.2020
- 0 Комментарии
- Titan
- Ozon,
- Ваш комментарий
Один из крупнейших интернет-магазинов России Ozon в течение 2020 года почти полностью откажется от штатных курьеров, и теперь заказы клиентам будут доставлять сторонние логистические компании.
Как сообщают представители Ozon, онлайн-ретейлер в 2020 году начнет работать с доставками заказов «по модели логистической платформы». Компания постепенно сократит количество штатных курьеров, в результате объем доставляемых ими заказов в общем объеме Ozon будет незначительным. Как пояснил ретейлер, такое решение связано с «экспоненциальным ростом и необходимостью быстро масштабировать доставку». Компания обещает «максимально комфортные условия» при расторжении трудовых договоров с курьерами.
По оценке президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, в штате Ozon около 1000 курьеров – это 5% от общего числа курьеров интернет-магазинов в России. В 2016 году на собственных курьеров приходилось 44% доставок интернет-магазина. В последние несколько лет в пиковый предновогодний период Ozon сталкивался с проблемами с доставкой заказов. В декабре 2019 г. Ozon не успевал вовремя доставить клиентам покупки.
С ростом числа партнеров по доставке Ozon сможет эффективно работать с заказами в пиковые моменты спроса. Также такая модель работы даст Ozon возможность запускать курьерскую доставку в населенных пунктах любого размера.
Комментарии (0)