ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, в которых указано, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку неисправных вагонов в ремонт, а также груженый пробег вагонов, следующих в ремонт.

В Госдуме был рассмотрен проект поправок к уставу железнодорожного транспорта, изменяющие правила текущих отцепочных ремонтов (ТОР, ремонты, которые проводятся при обнаружении небольших неисправностей вагонов). Проект рекомендован к рассмотрению в первом чтении, что подтвердил представитель комитета (докладчиком был замглавы Минтранса Сергей Аристов). Как следует из пояснительной записки, цель поправок — создать правовые основания для компенсации затрат перевозчика (то есть ОАО РЖД) при отцепке в ТОР по причинам, от него не зависящим.

Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов, а также, как считают на рынке, поправки могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>