ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

На Дальневосточной железной дороге продолжается реализация проекта по внедрению ресурсосберегающих технологий.

Новые локомотивы задействованы в грузовых перевозках по Транссибу и задействованы на участке протяжённостью более четырёх тысяч км — от станции Иркутск (Восточно-Сибирская железная дорога) до станции Смоляниново (Дальневосточная железная дорога). Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие локомотивного парка Забайкальской железной дороги в 2016 году составят порядка 10,8 млрд рублей.

«Ермак» предназначен для перевозки составов повышенного веса на участках со сложным профилем. Этот первый грузовой электровоз российского производства был разработан всероссийским научно-исследовательским институтом электровозостроения в начале 2000-х годов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>