ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Сканеры для просвечивания железнодорожных вагонов, способные определить тип груза и его массу, установят на подходах к Крымскому мосту, сообщил директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко.

Первая такая система, созданная на основе научных разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ,  заработала в нашей стране в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск (на границе с Китаем).

Досмотр производится во время движения состава вдоль сканера, размещенного на железнодорожном пути. Уникальный линейный ускоритель позволяет делать это на скоростях до 70 километров в час.

Генеральный директор Лаборатории электронных ускорителей МГУ Василий Шведунов сообщил, что к настоящему времени Лаборатория электронных ускорителей МГУ поставила заказчикам более 30 ускорителей.

«Разработки линейных ускорителей электронов для инспекционно-досмотровых комплексов были начаты нами по инициативе руководства компании «Скантроник Системс», имевшего большой опыт размещения и эксплуатации зарубежных комплексов, еще до создания лаборатории и до появления санкций. Жизнь показала, что это было правильное решение. Появление санкций способствовало росту числа заказов на разработку и поставку ускорителей различного типа», — добавил Шведунов.

Лаборатория электронных ускорителей МГУ – совместное предприятие МГУ имени Ломоносова и российской компании «Скантроник Системс», созданное в 2013 году на базе отдела электромагнитных процессов и взаимодействия атомных ядер НИИ ядерной физики МГУ по инициативе руководства института.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>