ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Корейский инвестор Hyein E&C представил обоснование развития порта Славянка, который является якорным проектом международного транспортного коридора «Приморье-2».

Предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка, разработанное корейской стороной, показало, что МТК «Приморье-2» может быть улучшен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также Кореей и Японией. В реализацию только специализированного контейнерного и зернового терминала стороны намерены вложить от $450 до 540 млн.

Как сообщили в агентстве Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, с российской стороны инициатором строительства выступает компания «Беркут». На территории порта появится многоцелевой терминал, включающий контейнерные и зерновые причалы, судоремонтный завод «Славянка», экспортный терминал для сжиженного нефтяного газа мощностью один млн тонн в год. Площадь территории, на которой будет реализован проект, составит 131 га.

«Проект направлен на развитие многоцелевого терминала, включающего создание контейнерных и зерновых причалов, ремонта верфи судоремонтного завода “Славянка”, развитие порта Нерпа, строительство экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн т», – сообщил генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.

Ожидаемый мультипликационный эффект, достигаемый в следствии развития и эксплуатации порта Славянка, привлечённый за счёт производства, составит 5,9 млрд долларов, с приростом добавленной стоимости до 2,8 млрд долларов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>