

Маркетплейс «Беру» открыл новый логистический комплекс
- 15.11.2019
- 0 Комментарии
- Titan
- Беру,
- Ваш комментарий
«Яндекс.Маркет» открыл для «Беру» третий фулфилмент-центр в подмосковном Софьине.
Новый фулфилмент-центр «Беру» занимает 40 тыс. кв. м и в будущем может расшириться до 80 тыс. Сейчас там можно хранить более 5 млн товаров всех категорий. Комплекс также сможет обслуживать порядка 2 тыс. 700 поставщиков, основная часть из которых — российские.
«Наш новый комплекс позволит быстрее доставлять заказы покупателям и полностью контролировать эти процессы, что важно как для наших партнёров, так и для пользователей «Беру». Также мы хотим развивать свою экспертизу в логистике и полностью отвечать за тот сервис, который предоставляем нашим клиентам», — заявил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет».
К выбору места для организации логистического хаба компания подошла очень ответственно. Как отметил глава Яндекс.Маркета, именно Раменский район смог соответствовать трем основным запросам: наличие разветвленной сети автомагистралей, транспортной доступности для персонала и оптимальной цены. В логистическом комплексе Софьино для автоматизированного учета товаров, хранения и других складских бизнес-процессов используется усовершенствованная под нужды конкретного центра система WMS Infor, что обеспечивает высокий уровень эффективности управления и деятельности.
Логистический комплекс оснащен немецким и российским оборудованием и состоит из нескольких зон: разгрузки товаров, приёмки, складского хранения, в том числе пятиэтажных мезонинов, сбора заказа и погрузки собранных заказов. Инвестиции в открытие и программное обеспечение логистического комплекса до выхода на полную мощность составили 200 млн рублей и при необходимости могут быть кратно увеличены.
Открытие второй очереди логистического комплекса ожидается в середине 2020 года. Тогда склад оборудуют лифтами для товаров, пройдёт автоматизация и роботизация операционных процессов с использованием конвейерной системы.
Комментарии (0)