

MAN удовлетворен экспериментом по разработке полуавтономных автопоездов
- 18.07.2019
- 0 Комментарии
- Titan
- платонинг,
- Ваш комментарий
Эксперимент, в котором профессиональные водители совершали поездки на двух автопоездах, соединенных посредством электронной «сцепки», можно считать удачным.
Около 40% всех грузоперевозок в Европе могут осуществляться с применением полуавтономной колонны из магистральных автопоездов или системы платонинга.
К таким выводам в компании пришли после завершения исследовательского проекта «EDDI», в котором помимо DB Schenker приняли участие MAN Truck&Bus и Университет прикладных наук им. Фрезениуса.
В рамках исследовательского проекта «EDDI», финансируемого Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры, профессиональные водители на двух автопоездах, соединенных посредством электронной «сцепки», в течение семи месяцев совершали перевозки по экспериментальному участку автострады A9 между филиалами логистической компании DB Schenker в Нюрнберге и Мюнхене.
В течение эксперимента полуавтономная колонна «накатала» порядка 35 000 километров с дистанцией между фурами от 15 до 21 метра. Установленная в грузовиках автоматизированная система в 98% случаев отработала без сбоев, отметили специалисты MAN Truck&Bus. Водителям приходилось вмешиваться в работу системы только один раз на 2 000 км.
«Я полностью поддерживаю внедрение в отрасли таких технологий, как платонинг. Мы стремимся сделать логистические процессы – от погрузочно-разгрузочной площадки до клиента – более безопасными, эффективными. При этом водители управляемых грузовиков смогут взять на себя ведущую роль современных специалистов по логистике», – заявил министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреас Шойер
На финансирование этого пилотного проекта Федеральное правительство выделило около 1,86 млн евро. Партнеры по проекту DB Schenker, MAN Truck & Bus и Университет прикладных наук им. Фрезениуса представили результаты исследования в стенах Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. По мнению партнеров, полуавтономная колонна позволяет более эффективно использовать пространство на магистралях, что положительно скажется на интенсивности транспортных потоков и повышении безопасности дорожного движения.
Комментарии (0)