ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Эксперимент, в котором профессиональные водители совершали поездки на двух автопоездах, соединенных посредством электронной «сцепки», можно считать удачным.

Около 40% всех грузоперевозок в Европе могут осуществляться с применением полуавтономной колонны из магистральных автопоездов или системы платонинга.

К таким выводам в компании пришли после завершения исследовательского проекта «EDDI», в котором помимо DB Schenker приняли участие MAN Truck&Bus и Университет прикладных наук им. Фрезениуса.

В рамках исследовательского проекта «EDDI», финансируемого Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры, профессиональные водители на двух автопоездах, соединенных посредством электронной «сцепки», в течение семи месяцев совершали перевозки по экспериментальному участку автострады A9 между филиалами логистической компании DB Schenker в Нюрнберге и Мюнхене.

В течение эксперимента полуавтономная колонна «накатала» порядка 35 000 километров с дистанцией между фурами от 15 до 21 метра. Установленная в грузовиках автоматизированная система в 98% случаев отработала без сбоев, отметили специалисты MAN Truck&Bus. Водителям приходилось вмешиваться в работу системы только один раз на 2 000 км.

«Я полностью поддерживаю внедрение в отрасли таких технологий, как платонинг. Мы стремимся сделать логистические процессы – от погрузочно-разгрузочной площадки до клиента – более безопасными, эффективными. При этом водители управляемых грузовиков смогут взять на себя ведущую роль современных специалистов по логистике», – заявил министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреас Шойер

На финансирование этого пилотного проекта Федеральное правительство выделило около 1,86 млн евро. Партнеры по проекту DB Schenker, MAN Truck & Bus и Университет прикладных наук им. Фрезениуса представили результаты исследования в стенах Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. По мнению партнеров, полуавтономная колонна позволяет более эффективно использовать пространство на магистралях, что положительно скажется на интенсивности транспортных потоков и повышении безопасности дорожного движения.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>