ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Большой морпорт Санкт- Петербург впервые принял на новом глубоководном терминале «Бронка» сухогруз китайской компании Сosco, который совершил транзитный путь по Северному морскому пути.

Корабль доставил проходческий щит для строительства московского метрополитена, оборудование для завода по производству удобрений, а также ветрогенераторную станцию. Сухогруз вышел из порта Ляньюньган в провинции Цзянсу КНР 1 августа, а в Северную столицу прибыл 7 сентября. Таким образом, в пути судно провело 38 дней. До конца 2017 года суда Сosco совершат еще пять судозаходов в ММПК «Бронка», используя для транзита Северный морской путь.

Исполнительный руководитель ООО «Феникс» (оператор ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов сообщил, что по генеральным грузам оборот будет утроен. В частности, его технологическая мощность рассчитана на 500 000 teus.

«За первое полугодие в портах Петербурга рост по контейнерному грузообороту составил около 12%. Это хороший показатель, так как сегодня идет восстановление рынка после 30% падения. Если рост будет в среднем по году держаться на уровне 15% в год, то в начале 2020-2021 года мы выйдем на запланированный грузооборот»,— прокомментировал ситуацию Алексей Шуклецов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>