ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

По мнению руководства ФАС, заключение мирового соглашения является наиболее эффективным способом восстановления справедливых правил конкуренции на рынке линейных контейнерных перевозок.

«В настоящее время антимонопольная служба совместно с участниками рынка ведет работу по подготовке «гайдлайнса», определяющего единые правила и принципы поведения на рынке морских линейных перевозок», — сообщает ФАС.

Дело касается заключенного 13 февраля мирового соглашения с контейнерными перевозчиками, комментируя которое Федеральная антимонопольная служба отмечает, что «перевозчики прекратили нарушение и взяли на себя обязательства, выполнение которых позволит обеспечить соблюдение требований закона о защите конкуренции и справедливые условия для потребителей услуг контейнерных перевозчиков», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Дело в отношении A. P. Moller-Maersk A/S (Дания), CMACGMSA (Франция), HyundaiMerchantMarineCo., LTD (Корея), OrientOverseasContainerLineLimited (Гонконг), EvergreenMarineCorp. Ltd (Тайвань) по признакам нарушения закона о защите конкуренции ФАС России возбудила в 2013 году. По мнению антимонопольной службы, компании совершили запрещенные согласованные действия, которые привели к установлению надбавок к ставкам фрахта на рынке линейных контейнерных перевозок, тем самым они нарушили антимонопольное законодательство РФ.

В феврале 2017 г. Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение между пятью контейнерными операторами и ФАС России по делу о картелях. В частности, мировое соглашение предусматривает выплату Maersk штрафа в размере $230 тыс. вместо ранее назначенных $12 млн.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>