ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Шведский стартап Einride построил и представил полномасштабный прототип своего автономного электрического грузовика T-pod.

У прототипа T-pod нет ни рулевого колеса, ни педалей, ни лобового стекла, как и всей кабины. Длина составляет 7 метров, максимальный вес при полной нагрузке — 20 тонн, что отвечает большегрузным автомобилям так называемого 8-го класса (грузовые тягачи с прицепом около 15 тонн). Работает самоходный транспорт от электричества, его батарея вмещает 200 кВт/ч энергии, которой должно хватать на 200 км.

Как говорят представители Einride, «умный» грузовик способен ездить самостоятельно, без какого-либо вмешательства человека, или может управляться дистанционно оператором.

Первые 200 робогрузовиков должны выйти на рынок в 2020 году. Они будут курсировать по дороге между городами Гетеборг и Хельсингборг в Швеции. Дорога также будет оснащена зарядными станциями для этих машин. Выброс CO2 при перевозке таких объемов традиционным способом эквивалентен годовым выбросам от 400 000 легковых автомобилей.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>