ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Появление службы доставки еды Delivery Club в Томске сделало сервис первым среди конкурентов по числу городов присутствия.

Долгое время сервис работал в Томске в формате агрегатора: в приложении Delivery Club можно было найти меню ресторанов, имеющих своих курьеров, которые и доставляли заказы клиентам. На прошлой неделе в Томске начала работать собственная служба доставки Delivery Club, с сотрудниками в узнаваемой форме и брендированными терморюкзаками.

«Развитие собственной доставки оказывает сильное положительное влияние на удержание клиентов, частоту использования сервиса и среднее время доставки. Как показывает зарубежный опыт, трансформация из маркетплейса в гибридного игрока была очень непростой для многих компаний. Те сроки, в которые мы достигли этого результата, можно назвать феноменальными не только для российского, но и для мирового рынка доставки еды», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

За последний год Delivery Club увеличил число населенных пунктов с собственной доставкой в пять раз. Благодаря активной региональной экспансии компания стала первой среди конкурентов по числу городов присутствия.

По итогам января 2020 года Delivery Club установил новый рекорд, выполнив 3,5 млн заказов. Всего сервис представлен более чем в 150 городах страны и работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов. По итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>