ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) отправил четыре новых локомотива в депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «РЖД».

Новочеркасский электровозостроительный завод отправил четыре локомотива в депо Дальневосточной дирекции РЖД. Электровозы переменного тока «Ермак», которые считаются одними из самых мощных в мире, обеспечивают движение тяжеловесных поездов массой до 7 тысяч тонн в условиях сложного природного рельефа. Как уточнили представители НЭВЗа, теперь общее количество электровозов «Ермак» на российских железных дорогах выросло до 22 единиц, а завод закрыл годовой план по их выпуску.

Магистральные грузовые электровозы переменного тока 4ЭС5К «Ермак» обладают беспрецедентной мощностью — 13 120 кВт (в часовом режиме). Этот показатель обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7,1 тыс. тонн в условиях сложного природного рельефа.

Предложенное в «Ермаках» решение — поосное регулирование силы тяги — обеспечивает необходимое распределение нагрузки между осями, и, тем самым, позволяет реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>