ТАМОЖЕННАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ АНАЛИТИКА
Titan

Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона России в 2019–2023 годах обойдется почти в 500 млрд рублей, что позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн.

В Минтрансе 19 октября прошло совещание по второму этапу развития ж/д-инфраструктуры Восточного полигона, на котором обсуждался базовый сценарий развития БАМа и Транссиба на 2019–2023 годы.

Представители ОАО «РЖД» доложили о ходе текущих работ по модернизации БАМа и Транссиба, а по итогам совещания было принято решение сформировать «дорожную карту» по дальнейшему развитию Восточного полигона. Инвестиции в БАМ-2 составят 493,2 млрд рублей. И это не точно:

«Если грузопоток вырастет в сравнении с 2012 г. в 1,9 раза (до 172,8 млн т), то модернизация потребует 493 млрд руб. (это базовый сценарий), а если перевозки вырастут в 2,2 раза, до 184,8 млн т, инвестиции оцениваются в 652,3 млрд руб.», — сообщают СМИ, ссылаясь на материалы РЖД.

На эти деньги планируется построить ещё 1,5 тыс. км главных путей и два разъезда, реконструировать 28 станций и обход Северомуйского тоннеля, электрифицировать участок Волочаевка — Комсомольск — Ванино, а также усилить тяговое электроснабжение магистрали. Предполагается, что проект позволит увеличить грузовую базу железной дороги с 94 до 178,7 млн тонн. При этом 98 млрд рублей вложат в расширение пропускной способности на участке «Артышта-Тайшет», остальные средства направят на развитие инфраструктуры восточнее Тайшета.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>